Обновления Avast и фаэрволл

Привет.

Каждый раз при обновлении Avast видимо скачивает в папку c:\Program Files\AVAST Software\Avast\Setup\emupdate\ файлы вида be2854da-22c4-4bc9-b359-b6b3f585ec22.exe
Проблема в том что они каждый раз новые и установить правила в фаэрволле для них один раз невозможно, и при входе в систему фаэрволл часто выдаёт окошко с запросом на разрешение соединения для очередного такого файла. Можно как-нибудь настроить Avast чтобы обновления делала какая-нибудь одна программа вроде AvastEmUpdate.exe.

Почему вообще так странно обновления происходят, каждый раз через новый exe-ник?

В эту папку Аваст направляет полученные экстренные обновления (Emergency Updates) и чтобы вирусам было труднее их засечь, то этим обновлениям дают случайные названия. Я не специалист по фаерволам, но попробуйте в настройках своего фаервола, если это возможно, настроить исключения для доступа к этой папке. Или лучше подождите совета более знающего человека.

Почитайте это:
http://forum.avast.com/index.php?topic=141074.msg1026645#msg1026645

У меня после обновления брандмаузер вообще никакие страницы не разрешает открывать. Глухо. Пока не отключишь, в интернет выйти не возможно. Что делать? В настройках ногу сломаешь пока разберёшся. Да и времени и желания нет. Что за сервис такой новый? Всё в рукопашную теперь настраивать что-ли? Да и как? У меня около сотни страниц разных сохранено.

Я вот не понимаю таких людей: если у меня не идёт программа и я вижу на форуме,что с этой программой у многих дела плохи,то что я делаю,угадайте? Правильно - я откатываюсь на предыдущую стабильную версию! 8) А что Вам мешает? «Мы не ищем лёгких путей»? Но это лично моя позиция и я никому её не навязываю. Успехов! :wink:

Всё нормально. Это я зря кипиш поднял :slight_smile: Просто флажок “запомнить” забывал поcтавить в правилах фаэрволла и поэтому он спрашивал каждый раз. И действительно эти emergency updates не так часты.