Прошу модераторов поместить тему в надлежащий раздел. (переставил тему в русский отдел)
Я новичок и поэтому мне трудно разобраться где, в каком разделе должна быть эта тема.
Прежде чем написать эту тему я достаточно ознакомился в интернете с этой проблемой, которая возникла не только у меня, а и у многих пользователей. На форумах аваст тоже есть подобые темы.
И все же я открываю эту тему, потому что не удовлетворен ходом дискуссий и якобы решения проблем.
Итак.
У меня была старая версия Аваст. не помню какая версия. Не в этом дело.
Загрузка виндовса (у меня ХР) шла из-за Аваста несколько заторможено. Но… ТЕРПИМО!
Как только пошли новые версии начались танцы с бубном.
Особенно это заметно при абгрейте на последнюю версию.
При загрузке Именно Аваст тормозит процесс. (Уже проверено, после удаления Аваста)
Примерно 2,5 минуты идет загрузка.
Процесс который тормозит это AvastSvc.exe
Он начинает грузиться и начинаются танцы с бубном. Доходит более чем за 500 мегабайт, потом снимает их и доходит до 40 мегабайт и только после этого можно работать с компьютером (и то спустя секунд 40)
Итого каждый раз, после загрузки виндовса идет задержка более чем на 3 минуты!!!
Это очень большой срок.
Не надо мне здесь говорить что у меня что это связано с ПК или с ПО. После удаления Аваста все стало нормально загружаться!
И дело не в ХР! У жены стоит виндовс 8 - та же история!!!
Старые версии давали задержки, но скажем до 40 секунд НЕ БОЛЕЕ!
А вот последняя версия тормозит по черному!
Дальше затормозка при работе с программами тоже есть, но не так существенна (претензий нет)
Это говорит за то, что новая версия виновата в такой ситуации.
Причем!
Пробовал отключать некоторые процессы в Авасте.
НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ!
Хочу перейти опять на СТАРУЮ ВЕРСИЮ.
И опять таки.
Ставлю старую версию, отключаю автоматическое обновление.
Все равно новая версия устанавливается по наглой самостоятельно!
И начинается все опять так же.