Срочно помогите!! удалились фото со свадьбы! я фотограф

Помогите пожалуйста! этот антивиирусник удалил фотографии. Я вставила в переходник флешку с фотоаппарата и тут он выдает - “вирусная угроза была обнаружена” и удаляет с “мой компьютер” теперь у меня есть диск К, но папки с фото нет. Что делать??? фото нужны очень срочно!! я фотограф, и там все фото со свадьбы…помогите :cry: пишите вк http://vk.com/id35758151

Здравствуйте, rina-vasilieva!Добро пожаловать на форум!
Не могли бы Вы приложить скриншот карантина антивируса? Еще я хотел бы узнать,нажмите мой компьютер,выберите флэшку и нажмите свойства и посмотрите заполнена флэшка или полностью пустая,можно подкрепить скриншотом!

Проблема решена:вирус применил атрибуты скрытый и сиситемный ко всем файлам,чтобы юзер не увидел их и создал дубликаты файлов с тем же названием с расширением *.exe. Те,кто не заметил этого,у которых проглядел антивирус,спокойно запускали вирус и заражали компьютер,а своих файлов пользователи так и не находили.Вирус,скорее всего, из разряда Trojan/cryptor. В файловом менеджере убрали аттрибуты скрытый,системный и все файлы были успешно восстановлены. Впрочем,они никуда и не удалялись! :slight_smile:

Andrey,pro
интересно.
а exe просто удалили?

аваст их на лету поймал,когда юзер вставил флэшку :slight_smile:

Известная проблема и известное решение. Файлы, скрытые вирусом, можно было увидеть с помощью файлового менеджера типа Total Commander и перетащить их на другой диск, а флэшку - отформатировать, чтобы избавиться от вируса и его следов.

Вопрос к топик-стартёру: если вы профи и храните важные файлы на флеш-карте, то как там можно разводить такой срач с вируснёй? И не делать резервные копии файлов - мне это страннее всего…

Да,использовался файловый менеджер (Free commander),поменяли атрибуты и все восстановилось.

Manul
У меня просьба: постарайтесь не использовать грубую лексику. Не надо никому грубить, даже если этот кто-то допустил небрежность.