Как и где найти вредоносный файл

Всем привет.

Подскажите пожалуйста, как найти лишний файл?

Суть проблемы в следующем: давно работал в сео компании, сейчас из нее уволился. бывает находит ностальгия, и я захожу на сайт компании, посмотреть на свою “рожу” :slight_smile: , и просто интересно, какие акции проводят, и что новенького.

Но, какая-то ерунда, захожу на сайт, перехожу на любую страницу, и все, сайт меня скорей всего по ip блочит.

Причем, ip у меня динамический, достаточно выключить модем, и Ip меняется. Но, все повторяется.

Но, если я захожу через онлайн сервисы, то есть меняю через браузер ip, все норм.

Получается, что-то меня выдает. В свое время скидывал файлы с рабочего компьютера через почту на свой. Может мне специально что-то подкинули.

Кстати, программист очень сильный работал в компании. Все за счет него и держится :slight_smile:

В общем я плохо разбираюсь в таких нюансах, подскажите пожалуйста, как такое может быть?

Стоит платная версия Avast, вирусы не находит.

qvaro
Вы не являетесь на данный момент сотрудником неназванной компании, следовательно, Вы не имеете права производить любое вмешательство в работу сайта и сети этой компании. По всем внешним признакам и следуя логике информационной безопасности, Вам запрещен вход на сайт и в корпоративную сеть. Если у Вас есть необходимость внести какие-либо изменения, то Вы должны следовать юридическим процедурам, принятым в Вашей стране. Как минимум, это подразумевает обращение в компанию с просьбой изменить необходимую информацию и обращение в суд, если компания откажется выполнить Вашу просьбу. Прошу Вас прекратить попытки иным способом воздействовать на сайт и сеть компании, если не желаете для себя негативных юридических последствий.

Если же Вы продолжите свои попытки, тем более с использованием нашего форума, то Вы будете забанены.

George Yves, думаю что Вы погорячились =)